Репутация бренда – зеркало, отражающее взгляд потребителей. В нашем современном мире, где все легко становится мемом в интернете или получает негативные отзывы, важно следить за тем, как бренд отражается в глазах людей. По статистике «Анкетолога» 47% россиян доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях, отзывам на маркетплейсах – 42,8%, а сайтам-отзовикам – 40,9%. Но при этом только...
Читать далее
Различные компании осознали, что социальные медиа - это огромный ресурс для привлечения клиентов и рекламы, а также для формирования и контроля мнения потребителей. В нашей стране, как и за границей, этот процесс расширяется с каждым днем. Необходимо понимать, что социальные медиа оказывают влияние не только на пользователей, но и на общественное мнение о бизнесе.
Исследования показывают, что 76%...
Читать далее
Коммуникационное агентство Blackline PR&Digital второй год подряд входит в рейтинг топ-90 НР2К. Официальные итоги XI Национального рейтинга коммуникационных компаний – НР2К были подведены 6 июня.
За 10 лет работы клиентский портфель агентства вырос от стартапов до международных компаний. Среди действующих клиентов можно увидеть сеть гипермаркетов Selgros Cash&Carry, производство стр...
Читать далее
Специалист по связям с общественностью, PR-менеджер или просто «пиарщик» – человек, ответственный за создание и поддержание благоприятного имиджа компании, бренда, продукта или конкретной персоны. PR-менеджер отвечает за широкий спектр деятельности бизнеса, начиная от организации имиджевых мероприятий, заканчивая взаимодействием с внутренними и внешними партнерами н...
Читать далее
Если вам небезразлична судьба планеты, вы, скорее всего, ищете способы совершать экологически рациональные покупки. И правда, один из главных трендов сегодня – тренд на экологичность, осознанное потребление и добросовестное отношение к природе. Прогрессивное человечество стремится к правильной сортировке мусора, посещению магазинов с собственным шопером и повсеместному сокращению своего углер...
Читать далее
Построение долгосрочных и крепких отношений с заказчиком – главный показатель успешности проекта. Основная обязанность менеджера и предназначение агентства – сделать так, чтобы клиент был доволен и счастлив, чтобы он не испытывал недостатка внимания к бренду и всегда чувствовал безграничную интеграцию менеджера в проект.
Все знают, что клиентам необходимо оказывать внимание, не забывать поздравля...
Читать далее
Команда Blackline PR&Digital
За последние два года мы все пережили тяжелый и турбулентный период, который перевернул с ног на голову весь мир. Пандемия заставила нас взглянуть на все иначе, провести переоценку ценностей и адаптироваться к совершенно новым условиям существования. Многое из общественной жизни было поставлено на паузу, а что-то и вовсе утеряно навсегда...
Читать далее
На нашем пути встречаются совершенно разные люди, уникальные личности и необычные бренды. Мы любим и глубоко уважаем каждого клиента, но в нашей профессии без чувства юмора – никуда! Как мамы записывают в тетрадях первые слова своего чада, так и мы ежедневно пополняем заметки телефона самыми запоминающимися фразами коллег, клиентов и журналистов. Берите на заметку, как не р...
Читать далее
В продолжение разговора о фразах, которые бесят PR-специалистов рассмотрим не менее болезненную тему для сотрудников SMM-направления.
Пообщавшись с коллегами по душам, мы не только вдоволь насмеялись, но и отобрали топ вопросов, которые «ранят сердечко».
Шорт-лист того, что НЕ СТОИТ спрашивать у SMM-менеджера (поберегите наши макбуки):
Коллеги, этот дизайн плохой, нужно как-то по-другому. Ну, в...
Читать далее