Организация пресс-тура в Китай для бренда
Greenworks

10 аккредитованных СМИ первого эшелона
9 756 000 PR Value пресс-тура
21 110 000 охват публикаций

Greenworks – лидирующий на рынке бренд садовой аккумуляторной техники.Выделяется широким модельным рядом инновационных продуктов как для любителей, так и для профессионалов. В рамках каждой линейки все продукты могут работать от единого универсального аккумулятора.

Задачи
1. Организация «под ключ» 5-дневной поездки группы из 13 человек в
Китай;
2. Привлечение топовых СМИ разных направленностей для широкого
освещения информации о бренде и его технике среди нескольких
целевых аудиторий;
3. Контроль выхода публикаций в печатных и онлайн изданиях.

Реализация
● Выборка релевантных СМИ первого эшелона для приглашения;
● Аккредитация редакторов в поездку и договоренность о выходе
масштабных материалов;
● Организация пресс-тура в Китай: подготовка культурной программы,
отелей, ресторанов, трансфера, билетов и виз;
● Сопровождение группы журналистов в Китае;
● Согласование материалов СМИ по итогам пресс-тура и контроль их выходов.

Результат
Пресс-тур был оперативно и при этом успешно организован сразу же после начала сотрудничества с брендом.
Были аккредитованы 10 СМИ первого эшелона: Российская газета, Вокруг света, Домашний очаг, Лиза, MAXIM, Популярная механика, GardenTools (master-forum.ru), Lenta.ru, Высокий полет и Эксперт.

Суммарный охват вышедших публикаций составил 21 110 000 человек, а рекламный эквивалент – 9 756 000 рублей!
Все представители СМИ остались в полном восторге от путешествия и продолжают поддерживать бренд в знак лояльности после возвращения в Москву. Ничто так не сближает бренд и СМИ, как качественно организованный пресс-тур и поддержание в нем дружеской атмосферы без официоза!