КВЕСТ LEGO MINI COOPER

более 70 публикаций в СМИ
более 100 постов в аккаунтах блогеров
более 600 000 PR Value

LEGO®️ — сеть монобрендовых магазинов LEGO®️, входящая в группу компаний Inventive Retail Group.

Основной задачей бренда было продвижение лимитированной серии конструктора LEGO®️ MINI Cooper. Особенность работы заключалась в расширении аудитории и привлечении сегмента взрослых коллекционеров.

Мы сделали акцент не только на показателе охвата, но и позаботились о повышении вовлеченности аудитории.

Команда агентства разработала механику проведения квеста в Москве для блогеров с продуманным маршрутом и заданиями. Участники путешествовали по городу, «добывая» детали коллекционного конструктора LEGO Mini Cooper, чтобы в финале полностью собрать маленький Cooper.

В квесте приняли участие 10 популярных блогеров, которые использовали в своих профилях приуроченный к мероприятию хэштег #legominicooper.

Журналисты поддержали данный инфоповод 70 публикациями в СМИ, а блогеры опубликовали более 100 постов. И мы не удивлены, ведь каждому взрослому так хочется порой порадовать своего внутреннего ребенка!