PR-поддержка Zeiss Vision Center

Публикации в глянцевых СМИ без покупки рекламы
Более 12 000 000 руб. составил PR Value за 9 месяцев работы

Zeiss Vision Center – центр передовых технологий в сфере индивидуальной коррекции зрения, концепция которого разработана всемирно известным концерном Carl Zeiss.

Здесь посетитель может не только проверить зрение на уровне, доступном только немецкой медицине, но и подобрать для своих линз оправу от премиальных брендов – Dior, Fendi, Emporio Armani, Gucci, Dolce&Gabbana, Jaguar и других.

В рамках PR-поддержки нам удалось обеспечить публикации в таких изданиях, как РБК, Аэрофлот, Royal Flight, InStyle, Вояж, Философия отдыха, TimeOut, Вокруг света, Cabinet de l`Art, Собака, Leaders, WomanHit, Аргументы и факты, РБК Стиль, The Challenger и не только.